пятница, 31 августа 2012 г.

Очередные странички для СП "Книжка развивайка"...)))

Привет вам девочки!!! Ну вот и готовы последние странички (задание 7 и 8) для оной из моих книжек, всего их шью две, одну как у Тани, другую сама. Как же мне уже не терпится собрать странички в книжку, и отдать моей Алисочке)))))))))))))))))

Задание №7 - Сюрприз 
Задание №8 - Творческий полет
Страничку с седьмым заданием я выполнила полностью по Таниному МК , получилась такая подарочная коробочка с бантом, а за ней, кармашек с сюрпризом, и задание с геометрическими фигурами...))) Сюрпризом может быть печененка, или конфетка, или еще что-то малышом очень любимое))))
Творческий полет, заданный Таней очень порадовал, сразу родилась идея. Найди пару и расставь по цветам)))) Подтолкнуло меня к созданию этой странички, уже немалое накопившееся количество разных деревянных детских бусин, которые кроме бус я пока никуда масштабно не использовала, но желание было ОЧЕНЬ большое))))))




Дальше немалая кучка фото)))))
Эту страничку сделала голубой, или даже бирюзовой наверное, потому что предыдущая получилась розовая)))))) Ленты эти с блестками просто обалденные!!! И в тон к ткани как подошли изумительно! Коробочка подарочная на магнитной застежке, внутри кармашек с кружевом на резинке, внутри которого лежат фетровые геометрические фигуры. Их нужно разложить на отмеченные контуром места, на внутренней стороне коробки...) Также в кармашек можно положить любимую сладость для малыша - сюрприз!






Алиса с такими заданиями уже в два счета расправляется, сама удивилась, растет ведь ага)))))))
 Блестки блестки блестки...))))) Не могу, как ворона я )))))))))

 И моя страничка - Творческий полет! Вариантов игры здесь оказалось очень много, просто ищем одинаковых, параллельно изучая животных и остальные фигуры, можно искать брать по паре и откладывать в сторону, можно на страничке складывать парами, а можно по цветам...)))Можно на страничке оставить по одной фигурке, и попросить малыша найти вторую такую же... Возможно еще как то, но мы с Алисой пока так играли)))
В каждом квадратике вшит магнит, клей не стала использовать, вдруг попробует на вкус малыш, хотя не рекомендую, после этого бусины теряют свой привлекательный внешний вид, но малыши есть малыши)))))) Края обшивала у квадратов вручную, нужно что-то придумать другое, так получается долго очень... На страничке восемь прямоугольников разных цветов, таких же как сами квадраты с бусиной, квадраты с магнитами крепятся на установленные части от кнопок, и держатся отлично!




Обратная сторона странички...
И Алисуня с утра в пижаме на окне, помогаааааееееттттт)))))))) Сегодня пасмурно уже который день подряд, фотки некоторые тоже получились пасмурными...)))
 Попросила подержать страничку, чтобы я сфотографировала её)))))) С заданием справилась, и была расцелованна)))))))


26 комментариев:

  1. эх, красота!!! молодец, Женя! Алиска - помощница)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!! Страничка с магнитами-бусинами - это что-то! Такая яркая, познавательная, оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  3. ух, ты ! такая красотища, очень нравится! Жень, а можно идейку утащить, уж больно мне этот разноцветный коврик понравился ? это из фетра ?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо БОЛЬШОЕ девочки вам за комментарии!!! Обажаю их читать)))))) Идею конечно утащите!!! Рада что понравилась!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравятся все странички твоей книжки!! идеи супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я с самого начала давно слежу именно за Вашим, Женя, пошивом книжки. Очень нравяться ваши идеи, а особенно их воплощение. Браво! Очень хочется посмотреть на окончательный результат, поэтому жду с двойным нетерпением (ведь книжки-то две ;-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень приятно читать такие душевные комментарии!!! Ох, а мне то как не терпится самой))))))))

      Удалить
  7. Женечка, привет! я уже вернулась :)
    Красотища у тебя!!!! Идея "найти пару отличная" и здорово выполнила! пуговки прям как по заказу тут! :)
    Шикарная книжка для Алисы получается! Умничка!
    Вернулась, теперь буду готовить сборку :)

    Я галерею добавила по последнему. Добавь работу, пожалуйста, Женюль! :) Сорри за неудобства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Танечка!!!)))))))))))) Очень тебя ждала!!! Ты моя главная вдохновительница!!!!!!!!!!! Вот если бы не ты ,не ты, не ты))))))))... сама знаешь, не сделала бы я такое наверное никогда))))

      Удалить
    2. Ну, скажешь - так скажешь...... что я в цвете меняюсь ))))))

      Удалить
  8. Женя, интересные яркие странички получились! Такую маму иметь просто счастье! И такую дочку иметь просто счастье! Женя, а каким приспособлением ты ставишь кнопочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероника!!! Прошу прощения за поздний ответ...( Алиса счастье действительно, самое счастливое счастье в жизни моей)))))
      У меня станок для установки с различными насадками, Катаринка писала про такой-же недавно http://rigierukodelki.blogspot.com/2012/08/blog-post_31.html

      Удалить
  9. Да уж!Такое буйство красок!Снимаю шляпу.Очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, привет моя дорогая. Ох, как же я рада вернуться в любимые блоги. Ты волшебница столько всего натворила за лето. У меня пока не много времени на инет и прочее, но я уже успела прогуляться у тебя по блогу. И как же я была приятно удивлена, что ты работала на благо дочери всё лето. Книжечка получается великолепная, ах как же я много всего пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша привет!!! Ой а я как тебе рада!!! Прямо ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!!
      Спасибо дорогая!!! Возвращайся скорее в свой бложек!!!

      Удалить
  11. Женя, красивенные и очень увлекательные у тебя странички! Разноцветные квадраты с забаными яркими пуговками дают множество вариантов игры! Супер!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. ОБАЛДЕТЬ!!! Страничка "творческий полет" просто на ура сделана!!! Так ярко, красиво, аккуратно! А как мне сама идея игрова понравилась! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вот еще бы две последние доделать, и СЧАСТЬЕ есть))))))))))))

      Удалить
  13. Женя,красотень!!!не поверишь я похожую страницу придумала(с квадратиками) только воплотить не успела))))очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть! Такая красота и такие интересные странички! Впервые вижу такое! Вы просто молодчина!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.