суббота, 25 августа 2012 г.

Компьютерное ЧП...

Привет всем всем всем:) Меня не теряйте, я не пропала))) Мой ноутбук решил устроить себе отпуск или забастовку, вобщем просто отказался работать... Так что я пока без связи с цивилизацией, и не знаю когда она появится. Мне без вас очень скучно! Пишу с телефона. Девочки простите что не отвечаю на ваши письма и комментарии, пока не могу это делать:( Надеюсь что сломался ненадолго, и скоро его починят:) ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ!!! А Пока я сижу без моего помощника, время даром не теряю, и даже его стало у меня гораздо больше!:) Очень не терпится вам уже показать, что у меня сотворилось..))) До связи! Надеюсь скорой:)!

4 комментария:

  1. Женя , а я люблю когда компы ломаются, сначала огорчишься а потом, понимаешь, сколько ж времени он отнимает .Ждем тем не менее хвастиков)))

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю быстрее справится с этом проблемкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Женечка! Удачной починки!
    Ждем твоего возвращения ;)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.