пятница, 25 января 2013 г.

Очередная готовая развивающая книжечка, на это раз для девочки Катюши!!!

Привет всем!!! Спешу к Вам с очередной радостью, могу уже показать очередную развивающую книжечку, сшитую на заказ!!! Размер книжки 23*23, две обложки + 8 страниц. На этот раз книга еще более функциональна и задействованы даже обложки!))))))))
Это повтор книжки про Мишку-путешественника, только с заменой нескольких страничек, и небольшими изменениями!!!







Развороты...




А дальше как всегда, ну очень мноооооого фото)))


Замок, на этот раз в другой цветовой гамме...И 8 видов застежек + изучаем направления ,  в которых открываются окошечки, окна из прозрачного пластика. Вставить можно картинки или фото, и каждый раз менять, чтобы подогревать интерес малыша постоянно..)))




Сюда можно положить сладость, или любимую небольшую игрушку... Ведь столько трудов проделано на пути к этому заветному замочку!!! 
Страничка кто что ест, повтор... Много писать не буду, три вида застежек, Изучение понятий большой маленький, красные пуговки поезда разного размера. МЕГА Зверек - Танин..))) 





Это тоже повтор...Три вида застежек - крючки, магнитные кнопки и липучка + перетягивалки...) 


Пальмы отгибаются, а там морские просторы, кораблик на это раз из фетра, паруса отгибаются.. Кит из корейского фетра с рисунками, сверху пленка...)


 Рыбалка - тоже повтор, но уже из корейского фетра, такие милахи они..)))



Разворот про ежика, елки на это раз вязаные(подсмотрела идею у Дарьи, а связать попросила маму))), те не прошли тест.. Сминаются... И бабки коробки на магнитиках дополнительные. Ежик пухленький , синтепон внутри...)))





 Добавилась еще травка, грибочки могут в ней прятаться, или бабки коробки)))











 Комнату куколки показывала вам уже тут... Ну и спальня мишки превратилась в спальню для девочки, это как в трех медведях, кто спал в моей кровати? 






И вот из новенького еще обложка, опять пробовала обыграть панель ,по задумке белка сидит на ветке дерева, листва дерева объемная из фетра ,на нее цепляются орехи, их 10 штук, и можно собирать на веревочку весить..))) + Еще карман на молнии, для прочих нужд, можно сложить детальки, я туда положила небольшой мешочек для деталек дополнительный...))) 
Листва отгибается со всех сторон, нацепить туда орехи и отцепить не так уж и просто как кажется)))










Спасибо что дочитали, досмотрели мой МЕГА пост...))) Я Вас всех люблю!!!!!!!!!!!!!!
И еще .... Кто угадает, сколько в этой книжке съемных деталей??? Кто первым будет, тому приз!!!
Эхххх, быстро раскусили, деталек 99, а отгадала Света!!! Написала что 100!!!

106 комментариев:

  1. Вот это да!!! Такая работа. Тут играть и играть. Столько всего придумано! А сколько на изготовление такой подробной книжечки времени уходит?
    А про детальки... Считала-считала... Моя версия 80 штук :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Месяц шила))) Ну с перерывами конечно))) С Алисой пока никак по другому....)))))) Неа, не правильно деталек)))))))))

      Удалить
  2. Вау! Просто супер супер! Ровняться и ровняться на тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. мамочка дорогая!!!! какая прелесть!!!! столько деталюшек!!!! а работы сколько???!!!! потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя! С недавних пор стала читать твой дневник из "кустов", но эта МЕГА книжка меня выманила оттуда :) Книжка получилась восхитительная, потрясающая, очень позитивная! Я сама аж захотела в нее поиграть! Теперь очень хочу воспользоваться твоими идеями и сделать такую книжку для моего сынульки!
    А ты МЕГА МОЛОДЕЦ!!!
    p.s. пойду посчитаю съемные детальки, самой стало интересно, их там столько много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня получилась 91 деталь ;)

      Удалить
    2. Спасибоооооооо!!!!!!!!!!!! Очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Идеи пожалуйста, рада буду очень, если пригодятя!!!!!!!!!!!! Деталек не столько..)))

      Удалить
    3. а туфли то я не посчитала!

      Удалить
  5. Обалдеть, это ж какое терпение нужно иметь!! Книжка, конечно, того стоит. Я насчитала около 70 штук))

    ОтветитьУдалить
  6. Это НЕЧТО!!!! МЕГА-СУПЕР!!!Слов нет, только эмоции, пошла еще раз внимательно все рассматривать))) Да уж, еще не раз приду смотреть на эту книжку!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто очуметь!!!))))) Женя-ты МЕГАрукодельница))))
    Хочу приз-пойду посчитаю-вдруг повезет?)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, я вот знаешь о чем подумала?
    Мне кажется, что в твоем случае не стоит подобное называть книжкой.
    Нет, не в плане того, что на книжку не похожа, с этим все нормально!
    По мне так больше похоже на сокровищницу египетских фараонов!!!! :)
    СТОООООООООООООЛЬКО всего!!!! Да, нет! куда им там.....
    Вот ЭТО богатство! Вот это развивайка!!!!
    Эй.... Кто еще не был тут, идите все сюда!!!!!!!! Учимся, ровняемся!!
    Женюль, СПА-СИ-БО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаааааааассссссссиииииииииибооо!!!!!!!! Танечка!!!!!! Скажешь ))))))))))))))))))) Просто хочется каждый раз чего-нить новенького...)))))) Вот и ваяю)))))))))

      Удалить
    2. Ох, как в этом понимаю тебя!!! ))

      Удалить
  9. Классная книжечка,я вроде 73 насчитала:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне теперь уже просто жуть как интересно! А можно подсказочку? Больше... меньше... Мне кажется, что я не досчитала, и их больше 80... ))))))
    А книжка - действительно уже не книжка, а настольная игра! Многоуровневая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))) Правильно правильно, в том направлении, как пишешь;)

      Удалить
  11. Женя - ЭТО ВЫСШИЙ КЛАСС!!! СТОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ, СТОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫХ МЕЛОЧЕЙ, ОЧЕНЬ ВСЁ АККУРАТНОЕ!!! Получаешь просто эстетическое удовольствия от просмотра такого рукоделия!!! (деталек я насчитала 50, но считала на ноуте, экран маленький, уверена, что неправильно, просто поддержать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!!!!! Да их определенно больше!!!

      Удалить
  12. Женя, МЕГА-ТРУД!!! Ты талантище.
    Заразилась, тоже посчитала. 70?

    ОтветитьУдалить
  13. Мега крути и мега гениально!!! Талантищеееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Неа, я уже подсказку писала, что больше 80..)));)

      Удалить
  15. Ответы
    1. Света!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!!!! 100 без одной!!!!!!!!!!!!! Вот ты умничка!!!!!!! Ну что, тебе приз и достается!!!!!!!! Адрес пиши на почту!!!)))))))))

      Удалить
    2. ААААА))))))))))))))) Я старалась)) с каждым просмотром замечаешь их все больше и больше)))
      Бегу писАть письмецо))))

      Удалить
  16. Я просто в азарт вошла. И правда больше 80.
    94 и закрываю страничку,. от соблазна подальше (хихихи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эхххх, ну почти почти!!!;))))) Света угадала первая!))

      Удалить
  17. Мама дорогая! Я в шоке! Это-супер-пупер -мега -вещь! Браво! Считать начала, сбилась))) Наугад-87))

    ОтветитьУдалить
  18. обалдеть)))Глаз не оторвать. Вот ребенку радость-то!. Я для своего только буковки пока делаю из фетра. НА магнитах. Он любит к холодильнику все лепить. Ну и мужу. Он любит послания оставлять!=))))))

    Я насчитала 82))Но мне кается их больше. (бананчики, орешки, грибочки.....) Вот задачка-то.=D Моя попытка:85=DDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!! БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ... 99!!!

      Удалить
    2. Сама под впечатлением до сих пор... с того момента как посчитала)))

      Удалить
  19. Я конечно даже не знаю, как выразить словами свое восхищение!!! Чудо из чудес. Это столько труда, я сегодня только вспоминала о Вас и думала, сколько же это по времени занимают такие книжечки.

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, очень здоровская работа! Ты молодец! ))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Мега грандиозный проект! Играть-не переиграть! Женечка - ты молочина! Это ж надо - столько разностей! Столько работы и ручного труда! Зато какая красотень получилась! Сама б играла!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Таких многодетальных книг ещё не встречала. Браво ! Всё просто обалденное !

    ОтветитьУдалить
  23. обалденная книжечка! а колличество деталек съёмных просто поражает воображение!!!

    ОтветитьУдалить
  24. МЕГА работа! Нет слов! А как ребенок обалдеет!

    ОтветитьУдалить
  25. Ого, вот это книжка! Это уже не книжка, а целый отдельный мир для ребенка!

    ОтветитьУдалить
  26. Женя, я в восторге от книжки, от твоей аккуратности и трудолюбия!

    ОтветитьУдалить
  27. Мое вам восхищение и уважение! Очень красиво, функционально! Я бы тоже поигралась!

    ОтветитьУдалить
  28. Я в культурном шоке!!! Какой труд и какой потрясающий результат!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Вот это МЕГА-МЕГА Книга!!!!
    Балдею от твоих книжек!!!
    Такие Сказочные и многофункциональные!!!
    Хватит до самой свадьбы ребенку!!!
    и внукам достанется!!!
    Настоящий творческий полет!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Жень, книжечка просто супер!!
    заходи за наградой
    http://bears-land.blogspot.com/2013/01/blog-post_26.html
    Там еще и конфетка есть)
    http://bears-land.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  31. Женя, я просто сижу с отвисшей челюстью и получаю эстетическое удовольствие!!!!!!!!! :-)))))) Полностью согласна с Таней по поводу "сокровищницы египетских фараонов"! Даже мужа позвала посмотреть :-))) Он так одним глазком взглянул, и сразу мне - "вот, учись!" :-)))
    как раз публикую пост со своей новой книженцией, так у нас две странички есть похожие (вот уж, и у рукодельниц мысли сходятся :-))))) но мне уже прям как-то стыдно свою показывать после ТАКОГО!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо Вам мои хорошие, за такие душевные комментарии, ради таких слов и радостных маленьких обладателей, стоит потрудиться!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  33. Женечка, очень нравится мне твой блогодомик! Работы такие теплые, с душой! Поэтому обойти стороной это место вдохновения я не могу. Заходи ко мне в гости за наградами! :)
    http://avanzardo.blogspot.com/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  34. Наикрутейшие книжечки! Ваши работы- как Эверест! Красивый и пока недосягаемый, но я буду стремиться к вершине))) Женечка, подскажите, пожалуйста, из какой коллекции оранжевая такнь в горошек, которая на парусе у медвежонка в лодочке. Мечтаю ее купить, но без названия никак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ!!! Но мне конечно до идеала еще далеко!!! Ткань уже всю эту почти использовала, сама жалею что мало заказала, а вот названия то и нет, кромка не сохранилась к сожалению, не смогу помочь...(((

      Удалить
  35. Как жалко(( я уже заходила по вашей ссылочке на магазин, где вы покупали эту ткань, там ее уже нет( а не осталось у вас описи того заказа, может в почте где

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению корейцы не пишут название ткани...( Никак не получится..

      Удалить
    2. Если где-нибудь когда-нибудь найдете эту ткань или ее название напишите мне в личку, пожалуйста, karachevae@gmail.com

      Удалить
  36. Я бы и сама с удовольствием возилась с такой книжечкой!

    ОтветитьУдалить
  37. Женя, мы с сынулей балдеем от ваших книжичек, сынуля каждый день открывает папку с фото (я захомячила себе на компьютер) и разглядывает все подробности. Особенно ему нравится норка ежика.
    А я хотела спросить, а как грибочки на спинку ежика крепятся? И на полянке, они же съемные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, дочитала все про ваши книжечки до конца и нашла интересующую меня информацию-все на магнитиках.

      Удалить
    2. Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ!!!!!!!!! Рада что сами сорентировались, а то не всегда успеваю вовремя отвечать)))))))) Так интересно, я прямо представила вашего сыночка, как он все разглядывает, улыбаюсь)))))) Приятно так!!!

      Удалить
  38. Да, книжки все просто бомба, взрыв головного мозга. Шью сынульке книжку, но до такого мастерства мне как до Африки пешком и вплавь, тем более я шью вручную. ЖЕНЕЧКА, а подскажи что за магнитики такие маленькие ты используешь, вот к примеру на морских страничках и в ежика что впихнула, если грибочки на магнитики к нему цепляются?
    Нет, я в шоке от твоих работ. СПАСИБО ЗА ВДОХНОВЕНИЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!! Это неодимовые магнитики... http://handmade-by-mom.blogspot.ru/p/blog-page_27.html тут есть немного у меня их... В ежике магниты тоже вшиты, в самой страничке и в грибочках...))) СПАСИБО еще раз!

      Удалить
  39. Женя, книжка просто Супер. Много, много всего. Очень понравилась идея про зайчика у которого меняются ушки. Может у Вас есть выкройка или ссылка, где ее можно скачать. Уж очень хочется для малыша попробовать подобное сшить.

    ОтветитьУдалить
  40. оппа)) наконец-то могу писать)) хотела, правда именно на этом сайте зарегистрироваться-ничего в этом не понимаю ((( а вышла совсем иное)) в общем, мне ТАК все понравилось-слов нет просто!!!!!!! одни эмоции!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Женечка....не перестаю удивляться твоему труду и любви к мелкой работе.......уух..сколько терпения нужно!!!!! и никак не могу выйти из твоих страничек))) НИКАК НЕ НАЛЮБУЮСЬ)))) только вот вопрос..почему я ответы не получаю?! только, когда заново все прочла. то увидела твой ответ......хмм.... это недоработка сайта???

      Удалить
    3. Эльвира Спасибо!!! Душевный ты человечек!!!!!!!!!!! Не знаю почему так ответы появляются, может не сразу отвечаю потому что))...

      Удалить
  41. This is adorable! So cute! You are very talented!

    ОтветитьУдалить
  42. i did not understand anything that was said in this post, but the photos do show what amazing talent you have. they're beautiful!!! i wish i had the skill to make these for my little girls! great job, mom =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Good evening ! Unfortunately I do not sew to order, and finished products also not available . While there is no way ) But the ideas are allowed for any purpose ) Can someone sew you based on my books , I will not mind) ) ) Good luck! Thank you for your letter ! Glad that my work does not leave people indifferent !) )

      Удалить
  43. Wow, this book is stunning! A work of art! You have so much talent, thanks for sharing!

    ОтветитьУдалить
  44. Absolutely amazing!! So detailed, I just love it! I am especially impressed with how nicely the pages are bound. I'm off to try to figure out how you did it :) Thanks!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! There are many detailed photos and instructions. She immediately learned it binding, Tanya!

      Удалить
  45. How can i buy one of those? They are amazing!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Good morning! Finished books not unfortunately, but take the order! Please write to the post office, if there is a desire, I will write you more about the cost and timing)) Thanks!
      handmade-by-mom@mail.ru

      Удалить
  46. Simply a stunning piece of work, you are a very talented lady. You obviously put a lot of work and love into this project. Take a bow.

    ОтветитьУдалить
  47. Такие красивые у Вас книжечки!!! Так хочется такую же своему малышу... А шью я ну совсем плохо... :-(

    ОтветитьУдалить
  48. Красота какая! Супер! Вы ТАЛАНТИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  49. I have never seen something like that!!! That is just awesome, I would to love to play with it ( I am 32, actually ;-) BRAVO!

    ОтветитьУдалить
  50. Просмотрела с удовольствием,браво!!!Сколько труда и терпения!Золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,здравствуйте,просто обалденная работа!Не подскажите сколько такая книжка стоит?Вы просто супер мастер!Если не трудно ответьте мне пожалуйста в личку в контакте или одноклассниках(МарияПопутникова(Галузина) 29 лет, Нижний Новгород)

      Удалить
    2. Добрый день! К сожалению на заказ не шью больше...(

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.