суббота, 19 января 2013 г.

+ еще открыточка - С Днем Рождения!)))

Всем привеееееееет!!!!!!!!! У меня получилась еще одна открыточка, на этот раз на день рождения, для двоюродной сестренки))) Использовала для примера изображение тортика, скаченого в интернете, торт только сделала из фетра, украсила бусинками и немножечко разрисовала красками акриловыми...Пока мои открыточки без фетра не получаются))))))) Хочется этот материал использовать везде, где возможно, обожаю его!!!!!!!!!)))
Фотографировала перед самым уходом на ДР, фото при комнатном свете, блеклые...)






Вообщем я все экспериментирую........))) Спасибо что вы со мной!!!!!!!!!!!!!!!!

13 комментариев:

  1. Женя, очень красивая открытка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая сладкая открытка!!! Чистый позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! А фетр действительно универсальный материал!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. ох и вкуснятина на картинке, такой реальный тортик)) открытка- красота!
    а не подскажите, на что вы фетр клеили? спс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ! Клеила на клеевой пистолет..., а сам тортик к открытке на двусторонний скотч..)

      Удалить
  6. Вкусная открытка получилась!))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вкусная открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот ОЧЕНь мне этот тортик смахивающий на пизанскую башню!!!! )))))))
    Жень, а буковки - это же плотер новый, да?! Так классно получается! Отличный помощник теперь у тебя!!!! :)
    Открытка нарядная, праздничная! То что нужно! Умница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!!! Он самый, скоро тут его покажу)))))))

      Удалить
  9. Очень красивая открыточка, яркая и очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово получилось :) Это если она на фотографиях блеклая (я посмотрев на фото подумала: Какая же яркая и праздничная открытка), я представляю какая она на сомом деле яркая и красивая! Сестре повезло :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо мои хорошие!!!!!!!! Заряжаюсь каждый раз от ваших комментариев ОГРОМНЫМ ПОЗИТИВОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.