среда, 15 августа 2012 г.

Первая косичка Алисы и новая страничка :)))))

Сегодня с утра, смотря мультики, Алиса была не против, чтобы я погладила её волосики, а я воспользовалась случаем, и заплела ей самую настоящую косичку))))) УУРРРААААА!!!!!!! У нас уже выросли волосы до косичек, так классно, вы не представляете, как я радовалась, прямо вся светилась от счастья, пыталась Алисе показать её новую прическу, поставив дополнительное зеркало, но ей было не так радостно и интересно, как мне)))))))))

И доделала еще одну страничку по Таниному совместному проекту "Книжка-развивайка"
Задание №6 - Кнопка
У меня получились вот такие зверята - кошка, мышка, собака и заяц. Фон решила сделать розовым, люблю я его)))))) И для ушей сделала два слоя фетра, чтобы хватило на дольше...) Кнопку выбрала большую, примерно 1,8 см. Страничка выполнена полностью по МК Тани...)))









Вот такой вот бутерброд... из уже готовых страничек лежит у меня)))))


И моя Алисочка!!! И ведь пол дня почти проходила, не снимала)))))))







32 комментария:

  1. Супер идея с мордашками! Меняешь ушки - и новое животное ))) Класс!
    И поздравляю с косичками! Хвостики и косички - это так прикольно )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилась идея "лицемерия" - лица мерить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилось название "Лицемерие" :)))))))))))))))))

      Удалить
  3. Книжка просто супер! Блеск!

    а манюня прелесть, с косичками))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка получилась!!!! А фотомодель вообще супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой.. какая косичка нежно-умилительная :))) Красота!!! Очаровательная юная леди! :)

    Сендвич из страничек ьакой калорийно-аппетитный:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер исполнение еще одной странички!)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка конечно - супер! Но Алисина косичка все затмила :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая лапушка, поздравляю с первой серьезной прической!!)))
    Страничка ну просто гениальная, откуда только фантазия берется)))

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, ты точно подметила - в два слоя уши - практичней!
    Косичка ваша - ммммммммммм )))))) Ах! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, а сколько Алисе? Чувствую, нам еще оооочень долго ждать косичек...

    Страничка здоровская! Классная идея с ушками!

    ОтветитьУдалить
  11. страничка симпотичная!!! а бутерброд супер...хочу такой же....когда начну не знаю, только список пишу, что пригодится хотя бы для первой странички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большооооее!!! Очень стоит начать, потом остановиться не сможешь)))

      Удалить
  12. ааа...красота какая!!! дочуля просто прелесть!!!
    а книжка получится наверное суперская!!! уже так хочется посмотреть итог!!!! просто замечательная идея с мордашками!

    ОтветитьУдалить
  13. какая прелесть и косичка, и Алисочка и страничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Алисочка красавица и новая прическа ей просто шикарно!!!:))))
    А страничка меня покорила - супер и цвета и зверята!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Алиса просто принцесса!!! Ей очень идет! Женя, а как ты делала узелки на мордашках! Смотрится очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Это французские узелки, ими еще глазки у тильдочек делают...))))

      Удалить
  16. Девочки спасибо всем за ваши позитивные коменты)))
    Думаю какая рукодельница не любит похвалу, и я не исключение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, добрый день, заходите за наградой - http://myworld-mylive01.blogspot.com/2012/08/blog-post_16.html#more

    ОтветитьУдалить
  18. Классная страничка!!!:))) И доча красавица!

    ОтветитьУдалить
  19. какая интересная идея! исполнение, как всегда, на высоте!
    Алиса-прелесть ;))))

    ОтветитьУдалить
  20. Страничка получилась просто отличная! А вы тоже на основу используете брезент?
    Я вот тут собираюсь с мыслями тоже книжку шить, ребенку скоро полгодика, наверное пора :) но что-то мне брезент кажется жестковат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!! Да, тоже использую брезент, мне очень нравится)))

      Удалить
  21. Девочки спасибо что заходите!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя! обалдеть, как аккуратно!!! цвета супер! мордашки миленькие такие! Алиска класснючая! в общем так все здорово! =)

    ОтветитьУдалить
  23. а где брезент покупаете? и какой плотности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брезент в магазинах тканей продается, а вот по плотности не подскажу к сожалению...(

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.