суббота, 8 сентября 2012 г.

Отчет по СП Тапочки Угги с Ириной!!! Мои УГГИ готовы!!!

Привет вам всем!!!!! Дошила и я свои УГГИ!!! Какие же они классные и ТЕПЛЫЕ!!! Ирина!!! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!! За такой шикарный СП, и за отличные МК, шились они на одном дыхании!!!)))) Стельку только пришивала посложнее, пришлось немного помучиться...))) Машинка моя справилась слава богу)))))
Ну вот видимо играет у меня детство в одном месте еще ,хотелось со зверушкой какой-нибудь мне их сделать))))))) Выбрала панду, не знаю похожа ли получилась, но когда смотришь на них сверху, настроение так поднимается, такие они веселенькие получились, эти две пандочки))))))
Для нижней стельки взяла ткань для обивки мягкой мебели, есть у меня кусочки небольшие, она сюда в самую тему, и уплотнять ничем не надо, и носиться будет долго!!!
Использовала материалы: хлопок корейский, синтепон обычный толстый,мех иск., брезент, флис, ткань астра ( так она у нас в магазине называется, белая которая) и фетр для мордочки...)
И Опять розовый)))) Ниче не могу поделать ,балдею от него)))))) 

Вообщем смотрите что получилось! 

дальше еще немного фото)))...




И примерка, вот так сидят, очень уютно в них и тепло!!! КАааааайййффф!!!!!!!!!!!!!!

СПАСИБО ТЕБЕ ИРИНА ЕЩЕ РАЗ!!! Теперь зимние холода нам нипочем!!!! 

34 комментария:

  1. ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой!!!!!!!!!!
    Прелесть какие классные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    надо свои заканчивать скорее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Заканчивай, будем любоваться!!!
      А Алиса мне ходить в них не дает, истерики аж даже устраивает, требует их себе на ноги, придется ей теперь тоже шить)))

      Удалить
  2. Ой как аккуратно все! И пандочки такие милые! Толстенькие! Видимо кушают хорошо, значит и греть будут отлично) В моих уггочках, кстати, тоже не обошлось без гороха в розовом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ!!! Ага, без розового никуда))))))))

      Удалить
  3. Женечка, я просто в восторге от твоих пандочек!!!! Чудо-уггочки. И розовый к лицу. Вопросик: можно твою идейку с мордочками попользовать?))) Тоже хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина ОГРОМНОЕ!!! Очень рада , что ты одобрила!!! Косяки есть конечно, да и отвлеклась я немножко с пандами..))) ОЙ, идейку конечно, думаю у тебя получатся вообще бесподобные!!! С твоей аккуратностью и вкусом!!! Спасибо еще раз!!!

      Удалить
  4. УУУУУУУУУУУММММ!!!Какие клевые!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, такие прикольные! Конечно, дочке тоже сшей! А я еще и не начинала((((

    ОтветитьУдалить
  6. вау, вау, вау))) угги обалденные))) какая же ты умничка!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Нисебе чего ))))))))))))))))))
    Пыталась представить какие же они будут у тебя эти УГГИ :) и не угадала даже на 50%.
    Женюль, класс!!!! Милые и видно, что очень теплые :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень славные мордашки)) Замечательные угги, Жень!

    ОтветитьУдалить
  9. класс!!! Женя, молодчинка!!!!Хорошие угги, пандовые)))) а я все никак доделать их не могу)))времяяяя...так хочется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоо!!!!!!! Я тоже думала долго шиться будут, ан нет...))) Быстро справилась))))))

      Удалить
  10. Просто супер! И фотки шикарные. Так и хочется ножки засунуть, так мягенько выглядят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! А мне пришлось еще два дня после того, как я их сшила, походить без них, Алиса ни в какую не уговаривалась, мне их отдать, ходила с ними то в обнимку, то целовала, то на ноги одевала))))))))))))))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Это не угги, а просто ЧудУгги какие-то! Кстати, я сразу подумала, что пандочки... Миляги-симпатяги. И тканюшка белая такой необычный эффект создает, что так и хочется их потискать...
    P.S. Чую зря ты, Женя, их фото выставила... прямо через сеть чувствую как у народ глаз на них кладет ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тань!!!!!Ага мне тоже белая ткань понравилась как смотрится, маркие только будут, но зато их без проблем можно постирать))))))))))
      Ой пусть кому -то пригодится, я только за!!!! Я еще че нить придумаю)))))))))))

      Удалить
    2. Ага, судя по предыдущим комментариям дело стало за маленькими уггочками для Алисы ;-)

      Удалить
  13. Женечка, приветики. Угги у тебя вышли волшебные. ППандочкуи очень красиво сочетаются с розовым цветом. Прикольно вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Надюша!!! Спасибо БОЛЬШОЕ!!! Очень тебе РАДА!!!

      Удалить
  14. Жееень, а где сама выкройка угг?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.