понедельник, 17 сентября 2012 г.

Ткани из Кореи 2 или мои богачества!!!))))))))

Привееееттт все всем всем!!!!!!!!))))))))) УРРРААААААА, ко мне пришли мои богачества, мои тканечки)))))))))))))))))))))))) Счастью нет предела, как же нам мало надо))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Муж косится уже на меня))))))))))) Ну ничего ничего,шепчет хомяк прожорливый.... потом увидит, что их них сошьется и оттает)))))))))))))))
Заказала все у этого продавца на Gmarket (ссылка), магазин очень удобный, не надо мучиться и искать в длинючем списке, просто кидаешь в корзину и все...Там много американских тканей, ну я конечно и не смогла пройти мимо))))))))) Фланельку свою любимую с совами прикупила мноооого, уж больно я её люблю))))) Взяла три набора тканей, панели(вроде они так называются, размер у них 60*110), остальные по ярду, а где и больше... Ну вообщем смотрите сами)))))))))
Шли около двух недель, чуть-чуть меньше, наверное даже 12)))))) 




Дальше все поближе......;)
Наборы ,по пять лоскутов 45*55 (1/4 ярда) Мне они меньше понравились, на сайте они гораздо ярче, но качество, такое-же как и у остальных...)


А эта наоборот на самом деле тмнее немного, на моем фото она ярче получилась..
Такая у меня с домиками есть уже, только белая, буду комбинировать, хочу на кухню комплект сшить)))))

Бежевая это ткань для тела, для кукол и игрушек, цвет правда темноват мне кажется...там тоже была она светлее, ну и снова для кухни ткани и новогодняя еще..)))))))))))))
Эта тоже очень нравится, девочки тут такие миленькие...)))

 Фланелька любимая! Там она кстати еще есть)

 А с этим пока не разобралась, похоже на клеевой синтепон, плотненький, мм3 толщина...надо разбираться)))))

Панель, самая любимая, планирую использовать её для книжек своих, в качестве обложек)))))))) Очень яркая и веселая)))))

Тоже панель, с птичками милыми яркими!

Еще такая вот с паровозиками, и пуговицы декоративные, не удержалась)))

Спасибо что заходите в гости!!! Очень вам всегда радуюсь!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

66 комментариев:

  1. Ой,а мне наоборот первые больше всего нравятся! Ну совушки вне конкуренции :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько всего!!!! :) Поздравляю с богачествами - все такое красивое)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааааа, вот это богатство! Желаю вдохновения, чтобы побыстрее увидеть твои новые работы из новых тканек! Спасибо за ссылку на продавца!

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))))))))))))))))))))))Рада-рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, поздравляю с покупкой! Столько всего красивого!!! Спасибо за ссылочку на магазин)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Действительно богатство!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты! Просто обадеть! Пойду на айт слюни пускать...

    ОтветитьУдалить
  8. уффф! сколько всего вкусного! поздравляю!!! скорее в творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это сокровищаааа!!! Очень красивые тканюшки!

    ОтветитьУдалить
  10. ОГО-ГО!!!Поздравляю с богачествами!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тканюшки - бесподобные!!! Желаю на волне восторга наваять КУЧУ шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! Поздравляю, всё очень яркое и красивое, представляю какая красотень выйдет!И соглашусь, это клеевой синтепон, тоже классная штука для сумок, кошельков,книжек, да мало ли ещё чего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Аха, буду пробовать, наверное клаасссная штука)))))))

      Удалить
  13. Не могу я такие посты смотреть...., весь монитор слюнями забрызгала)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Женечка, сколько всего!))) Поздравляю!!! Женя, может ты МК нам подаришь как ты покупаешь ткани в Корее? Желающих и благодарных тебе будет, думаю, много))) Как ты смотришь на это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Мк есть))))))))) заходи, может пригодится))))))))
      http://handmade-by-mom.blogspot.com/2012/06/gmarket.html

      Удалить
    2. Спасибо, Женя!)) Обязательно пригодится!!!

      Удалить
  15. Здорово как!!! Женя, а подскажите сколько по времени шла посылка? Чтоб соориентироваться- а то ткани нужны - думаю где лучше заказать, пока время терпит ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот мне кажется, что после получения такого волшебного сундучка уже больше ничего в жизни и не надо ))))))))
    Ни есть, ни пить, ни спать ))))))
    Первые 10 дней перебирать их пальчиками, а потом 10 лет шить и шить и шить ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Если грустно станет, то еще пару сундучков заказать ))))))))))))))))))))))))))))

    Радуюсь с тобой, Женюль! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа Тань, еще больше стало всего хотеться, наоборот, парадокс)))))))))

      Удалить
  17. Женечка, богатство-то какое несказАнное!!! А-БАЛ-ДЕТЬ))) Поздравляю))!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово!!! Чудесные ткани!!! И качество наверное высший пилотаж)))
    Женя, я хотела вот что спросить. А там цены указаны за ярд? Я имею ввиду ткани кот. не в наборах, а по отдельности кот. продаются.

    ОтветитьУдалить
  19. Женечка, очень рада за тебя. Вот это хомячья радость. Сама вот жду посылочку с трепетом. А тут хоть у тебя пока полюбоваться. Женя, а как ты заказываешь фланельку у корейцев, я что-то не смогла у них её отыскать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюша!!! Я только тут её такую нашла, больше тоже не видела нигде у них)))

      Удалить
  20. Класс!!!!А вот мой хомяк забился в угол и рыдает от зависти!!!))))

    ОтветитьУдалить
  21. Представляю радость.Жень,я тоже 2 раза заказывала на Джимаркете,ткань мне нравится у них,у разных продавцов,буду еще заказывать.Заходи и ко мне в гости,на мои тканюшки посмотреть=)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень,хотела сказать еще,я так намучилась при заказах,мне реально пришлось изучать корейский=))),потом уже проще стало.А вот щас глянула твою ссылочку,ты где ее нашла?как-то даже по другому страница выглядит.Тоже надо попробовать здесь заказать.

      Удалить
    2. Спасибо Олеся!!! Да я сама не поняла, как на эту страничку попала, но очень радовалась))))

      Удалить
  22. Девочки!!! Спасибо вам ОГРОМНОЕ!!! Очень я оказывается люблю делать покупки, прям очень очень..)))))))))))) Очень рада, что вам мои ссылки пригождаются, пользуйтесь на здоровье!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Сколько красоты))
    А пуговицы я такие тоже покупаю - обожаю их)

    ОтветитьУдалить
  24. Сколько вкусных тканей!!! Спасибо за ссылку, я уже заказала, правда деньги сняли, но уже четыре дня ни ответа, ни привета. Они должны что-то написать? Ну, там отправили, номера такие-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умничка что заказала!!! Там когда в мой Gmarket зайдешь, просто статут заказа поменяется и все, они больше ничего на почту не отправляют... Мой заказ тоже где то четверо суток обрабатывался..)

      Удалить
  25. Евгения, не могли бы вы чутоку подробнее описать как заказать ткань??? Я мама троих деток, блогов не веду, времени в обрез. Занимаюсь разными видами творчества. Мечтаю сшить своим ангелочкам покрывала на кровати, но цены на ткань в магазине кусаются. Посмотрела по ссылке цены, душа радуется. Помогите пожалуйста. Электронка: lapusik.nsk@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!!! Прошу сюда)))) http://handmade-by-mom.blogspot.com/2012/06/gmarket.html
      тут все подробно, если еще что-то рассказать нужно, пишите, отвечу)))

      Удалить
    2. Огромное спасибо!!!

      Удалить
  26. Женя, приходи ко мне за наградой http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/09/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить
  27. Женя, можно нескромный вопрос - во сколько вам обошлись эти ткани, и сколько доставка вышла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Женя, расскажи, пжл, сколько доставка выходит, цены на сайте вижу. а вот по доставке не нашла

      Удалить
    2. Заказ вышел на 6500 тыс вместе с доставкой, а доставка обошлась в 1600 ...))) Получается 25% от суммы заказа доставка вышла, в этот раз намного выгоднее получилось, потому что заказ был больше ...)))

      Удалить
  28. Женя, заходи за наградой )))
    http://leontiska.blogspot.com/2012/10/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  29. СПАСИБО Вам огромное за объяснения и фотографии!!! у вас великолепный вкус!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Женя! Я сегодня тоже получила тканьки от этого продавца. Очень довольна, выложила фотки у себя в блоге. Вам большое спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  31. Как красиво, просто нет слов!!!!!! Подскажите пожалуйста, а флис есть на этом сайте, не могу найти.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флис такой пока только находила... может пригодится, оттенков правда мало...(
      http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=187074027

      Удалить
  32. Женя, подскажите пожалуйста там стоимость за набор или за каждую ткань отдельно? мне очень понравились ткани, которые вы приобрели, и,которые там на сайте. Много всего не понятного там, как оплачивать - при получении или при заказе? как долго идет доставка? подскажите пожалуйста, я здесь новичок и хочу заняться шитьем текстильных кукол, нашла, что нравится, но хотелось бы разнообразие тканей.

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если брать ткани которые тут, то стоимость стоит за весь набор, оплачивается все сразу. Две посылки просто с тканями шли по 12 дней, а вот последняя в этот раз месяц шла...

      Удалить
  34. Женя,помогите пожалуйста найти такие же пуговицы на этом корейском сайте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В поиске наберите Dress it up
      Выдаст все что есть, именно таких нет уже пуговок, но в этом магазинчике есть немного других этой же фирмы...
      http://english.gmarket.co.kr/minishop/MinishopMain.asp?cust_no=TA0MR38zODUxOAw2ODg1NDExNDJ/Rw==

      Удалить
    2. вот еще нашла, чисто случайно наткнулась...

      http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=223093153

      http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=223098084

      Удалить
  35. Не могу никак найти клеевой синтепон. У Вас в заказе его увидела. Какое у него правильное название? Буду очень благодарна за помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох ну вот нашла коммент))) Помню что видела ваш вопрос, но все отыскать не могла... Это оказался не клеевой синтепон к сожалению ,а обычный...

      Удалить
  36. уууххх......крастища, конечно же........я бы тоже всегда радовалась таким посылочкам......ээхх.....ХОЧУУУУУУУУУУУУ ))) я тоже хочу))))

    ОтветитьУдалить
  37. Женя добрый день Где вы панельку с животными заказали, можете ссылку скинуть? очень понравилась. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!!! К сожалению этот товар тогда быстро закончился, а сам минишоп уже давно не активный... С радостью бы вам помогла, если бы могла...)

      Удалить
  38. Здравствуйте. Помогите. Не могу разобрать, как сделать заказ(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Напишите пожалуйста на почту, что не получается? handmade-by-mom@mail.ru

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.