вторник, 6 марта 2012 г.

Чехол для спиц и крючков.

   Показала я маме свои обложечки и пронаблюдала за реакцией, какая ткань ей больше понравилась, дольше всех она разглядывала эти тканюшечки, вот и было решено сшить чехол для спиц именно из этих тканей на 8 марта. Мама моя очень красиво вяжет, и спицами и крючком, поэтому решила еще и для крючков ей сделать отделения. Размер 42*30, потому что самые длинные у нее спицы на 40 см, и сделала еще сверху клапан, чтоб не выпадали)))  Материалы : американский хлопок, клеевой флизелин, репсовые ленты, х/б тесьма, синтепон (хорошенько проглаженный), и деревянные бусины и пуговица для украшения.


   А еще я в процессе поняла, что совсем не умею работать с косой бейкой ((( Ох уж и намучалась, в итоге с лицевой стороны прошила на машинке, а с внутренней пришлось вручную, потайным шовчиком... Не понимаю, как у вас получаются ровненькие уголочки, и строчка???  Может есть у кого-то ссылочки на хорошие МК??? Буду благодарна очень!!!

Дальше более подробные фото:
Лицевая сторона...
 Вид изнутри с отделениями для спиц и крючков...
 Собрала все какие были спицы и крючки...
 Отгибающийся клапан, чтобы спицы не выпадали...

На концах завязочек деревянные бусины...
 Деревянная пуговица, которая держит завязки...





29 комментариев:

  1. Красивое сочетание коричневого с бирюзовым! Классный чехол получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Надеюсь маме понравится, уже не терпится подарить)))

      Удалить
  2. Очень красиво. Жень, по поводу косой бейки: прямые срезы (не фигурные) легче обрабатываются бейкой выкроенной не по косой, а по долевой нити, тогда смещения не будет и пришьётся всё ровненько на машинке, а не вручную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет!!! Буду пробовать)))

      Удалить
  3. Восторг!))) Тааак все лаконично, нежно, элегантно, сочетание цветов головокружительное!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько комплиментов!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

      Удалить
  4. Женя, умни4ка!! 4ехол бесподобный! сразу видно, с душой и любовью)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какое очарование. Женечка он восхитительный. Хочу такой же, надеюсь ручки когда-нибудь доберутся сотворить похожее. Как же приятно когда есть красивые ткани для творчества.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер красиво! мой любимый размер и мой любимый цвет))))))))))))называется.. Женечка, напиши, где ты кружево покупаешь? Весь ебэй облазила, ничего путнего не нашла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна! А кружево я в Ижевске покупала на оптовой базе, вообще случайно на него наткнулась...Я на сайтах тоже найти не могла, а что находила, то цена высоченная...

      Удалить
  7. Спасибо еще раз за похвалу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, я похоже забылась и забыла тебе рассказать, что тебя ждёт наградка в моём блоге http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надь, заберу обязательно)))

      Удалить
  9. Цветовое сочетание очень приятное! Красиво и практично!

    ОтветитьУдалить
  10. Такое у тебя всё красивое!!!!
    Очень рада, что нашла твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта, гуляю по твоему блогу, восхищению нет предела!!!

      Удалить
  11. Какая красота. и все так аккуратненько, цвета подобраны замечательно. Очень красивый органайзер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мама то какая довольная была...)))

      Удалить
  12. Женя, я тоже недавно первый раз сшила чехол для спиц своей сестре. Все получилось отлично, кроме обработки уголков((( Как говорится, первый блин комом! Но вот уже дошиваю развивающую дорожку сынуле и у меня все получилось!!! Действительно, кроить бейку надо по долевой, и в углах закладывать уголок по 45 градусов и прошивать его на машинке, тогда все ляжет ровно и красиво. На твоем чехле понравилась идея совместить спицы и крючки, получилось здорово, красочно и жизнерадостно. Думаю, твоя мама была в Восторге!!! Ольга.

    ОтветитьУдалить
  13. Евгения, спасибо Вам за прекрасную идею органайзера!!! Вы спасли мои крючки от хаоса! Свой органайзер я лепила из того что было, так что он не столь яркий как ваш, но всё же вот что у меня получилось: http://grodzenskaja.blogspot.ru/search/label/%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F

    Спасибо за отличную идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! Но идея не моя к сожалению)))) Спасибо за приглашение!!!! Обязательно загляну на огонек!!!))))

      Удалить
  14. Женя! ты маг-волшебник!я диву даюсь твоей безграничной фантазии и трудолюбию!)))вот,действительно, мечты становятся реальностью) приглашаю в свой блог,я тут совсем недавно и буду тебе очень рада.http://bydariaborisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная идея, такое не стыдно и в руку взять и на люди показаться

    ОтветитьУдалить