среда, 29 февраля 2012 г.

Мой день варенья!!!

 Привет всем всем всем!!! Наверное уже потеряли меня))) А я, мои дорогие, вся в заботах и хлопотах домашних))) Сегодня могу сказать точно - у меня законный День Рождения!!! И я стала совсем большая, мне семь лет!!! ))))) Для меня этот год был очень удачным, я думаю, что наконец-то я нашла то, чем мне действительно нравится и хочется заниматься! А поняла я это, благодаря, моей доченьке Алисе! Хочу немного еще рассказать о себе и моей семье... Живу я с мужем - Алексеем, доченькой нашей - Алисой, еще с нами живет котик, его зовут Персик, и золотые рыбки! У меня молодые и активные родители, и еще есть сестренка Галя, она на 2,5 года меня младше))) В детстве я плела фенечки из бисера и продавала их в школе одноклассницам, так я зарабатывала свои первые карманные денежки. Но тогда я и подумать не могла, что рукоделие  меня так затянет в будущем))) Дальше немного фоточек... 

  Это мы с Лешей в начале октября, пока Алиса спит, решили в лесу устроить романтичный фотосет! Поставили фотоаппарат на штатив, задержу и понеслась....




 А вот и Алиса проснулась...)))



А это наш Персик, наш пушистик) Он у нас очень умный котик...

8 комментариев:

  1. Сколько-сколько тебе лет?))))))))
    Поздравляю, счастья, здоровья и успехов тебе и твоей семье!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с такой замечательной датой!!!!))))) Здоровья тебе и всей семье!!!! И, конечно же, творческого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с Днем Варения!!!! Здоровья, счастья и благополучия всей твоей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну и еще раз мои поздравления!!! всего самого теплого и доброго!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасииииибооо ОГРОМНОЕ!!! За поздравления и теплые слова)))

    ОтветитьУдалить
  6. Так приятно было познакомиться с вашими работами и читать(смотреть)про семью, и про все-все-все:))) Душевный и такой радужный блог - зависла "на вас" уже как дня три - все не могу оторваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина!!! Очень радуюсь всегда таким душевным комментариям!!! Постараюсь вас и дальше радовать!!! И не разочаровать!!)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.