пятница, 10 февраля 2012 г.

Моя первая Награда! ЮЮЮЮЮХХХХХХУУУУУУУУУУУУУ!


   Привет! Хочу всем сказать спасибо! За то что стали постоянными читателями моего блога! Для меня это очень важно, и я вами очень дорожу! А еще мне прислали первую награду! Ее прислала Татьяна, с которой мы познакомились благодаря чудесной и доброй девушке Снежане! Таня спасибо тебе , за то что эта награда досталась именно мне! Я СЧАСТЛИВАЯ! :))) Ты очень талантливая! И я думаю у тебя все получится, что задумаешь!!! Заходите к Татьяне, у нее очень интересно!!! И действительно все вещи просто окутаны любовью, настолько они добрые и трогательные! Успехов тебе Танечка!!!
 По правилам 
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
 6. Написать 7 вещей о себе. 

Пока я напишу только семь вещей о себе, а награды отправлю попозже...
1. Я рыба по гороскопу, и у меня ДР 29 февраля, да да, вот так пошутили мои родители))) Но мне нравится! Каждые четыре года юбилей!!!
2. Самый любимый цвет розовый!
3. Я азартный человек во всем, если зацепило, то долго не отпустит, нервничаю когда что-то не получается, но борюсь до конца!
4. Люблю просто мечтать и летать в облаках, это релакс!
5. Порой бываю очень доверчивой, что в последствии выходит мне боком.
6. Люблю своего мужа Алексея, он старше меня на четыре года, и свою доченьку Алису. А еще с нами живет кот и золотые рыбки. До сих пор верю что они исполняют желания :)))
7. Не умею прощать предательство, таких людей вычеркиваю из своей жизни навсегда, знаю что это плохо, но ничего не могу с этим поделать)

  

3 комментария:

  1. поздравляю! ;))) желаю новых успехов и достижений!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградкой!!!
    Всегда было интересно, ДР празднуешь обычно 1 марта?))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Ага, 1 марта праздную... но смс с поздравлениями получаю в ночь в 12...)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.