среда, 1 августа 2012 г.

Совместный пошив с Таней "Книжка-развивайка"!!! Задание 4

Девочки привет!!! Я опять с новыми страничками готовыми к вам!!! Немного не подрасчитала с силами, думала смогу шить по две странички в неделю с Таней, ан нет, едва осилила эти за неделю...))) 


Задание №4 - Крючок
У меня получились такие странички: Желтая с месяцем и звездочками (звездочки наполнены разными деревянными бусинами, маленькая немного шуршит, дополнительно в углу пришиты на резинку деревянные бусинки-звездочки (их весело потеребить). Петельки под крючки сделала вручную, т.к. крючки смогла купить у нас только маленькие, нужно было как-то приспособиться под них...))) вторая - это опять полет моей фантазии, еле осуществившийся. Мне кажется что я уж много всего на одну страничку уместить пытаюсь, но Алисе вроде нравится :) Вот такой остров с пальмами и его обитателем, в главной роли-мартышка.... или обезьянка)))))))



Дальше все поближе и много фото...)))



Для звездочек использовала разные материалы, большая из трикотажа(такая штучка приятная оказывается, через такую ткань перебирать бусины сплошное удовольствие))), проклеенного флизелином или дублерином, не помню точно уже названия, но точно для трикотажа))) Средняя из плюша, а меленькая из фетра, изучаем понятия большой маленький...!

Иииииииииии Чудо-остров чудо-остров
                     Жить на нем легко и просто
                     Жить на нем легко и просто
                     Чунга-Чанга
                     Наше счастье постоянно
                     Жуй кокосы ешь бананы
                     Жуй кокосы ешь бананы
                     Чунга-Чанга.....)))))

это я потом уже эту песню ходила напевала, потому что сходства с ней обнаружила, а рисовала страничку очень спонтанно))))
Бананы и кокосы: 1,2,3 банана, 4 кокоса, т.е. можно считать учиться понемногу, прицеплять на крючки их к пальме, собирать в корзинку обезьянкину...
Корзинка и обезьянка на липучках, у обезьяны подвижные ручки и ножки..
Одна пальма не пришита, отгибается.



Полная корзинка бананов и кокосов, сшита из фетра, декоративная строчка по краю. 

В волнах плавает кит, можно его перетягивать (на вощеном шнуре, с бусинами на концах), то в одну сторону, то в другую, кит глянцевый и гладкий, сверху нашита плотная пленка, а вдали плывет кораблик, его можно двигать по шнуру, это бусина.
Ну и чтобы картинка была повеселее, придумала обезьянке такие шортики, сзади липучка.
 Пока, пока!!! До новых встреч!!! Заходите в гости, я вам ОЧЕНЬ рада!!!


34 комментария:

  1. Очень интерестные странички получились, действительно чудо-остров. У тебя богатое воображение, книжка получится очень яркая, красивая и неповторимая. Я у тебя вдохновляюсь, тоже давно хочу сшить развивайку, но с фантазией туго.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасссиииибооо!!! Обязательно сшей! Это затягивает, стоит только начать!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, обезьянка необычайно хороша. Такое обилие красок, разных деталей... Стоять в стороне не возможно, начинаю шить свою)))) Удачи тебе и море вдохновения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Молодец, что собралась и решилась!!!

      Удалить
  4. Женя, я в момороке! Как всегда - фантастично!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, ты умничка, столько интересных идей, такая богатая фантазия))) клаасссссс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эта фантазия, я с ней уснуть так долго не могу)))) Спасибо!

      Удалить
  6. со звездочками все понятно, бусинки звездные понравились. Все класс!

    Жень........ Страничка с островом - это самостоятельный шедевр мирового искусства!!!!!!! - не меньше!
    Пальма - хит! подвижные детальки обезьянки - ммммммммм..... Еще и кит, кораблик.
    Мама дорогая.......
    Как же повезло Алисе с мамой :) И проекту с твоим участием! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо!!! Оценка мастера для ученика, самая лучшая награда, вот если бы не ты, никогда бы я наверное такое шить не стала...))) И даже бы не знала, что на такое способна, эта стопочка моих уже готовых страничек так радует глаз, хожу такая вся воодушевленная и радостная!!! Ты подтолкнула мои извилины мозга зашевелиться)))))))))

      Удалить
  7. Суперская страничка получилась!Всё такое красивое, у меня слов просто нет...

    ОтветитьУдалить
  8. Я полностью согласна с Таней - страничка с обезьянкой - это действительно шедевр!!!!!! Эти пальмыыыы... эти бананы-кокосы.... а сама обезьянка! Просто СУПЕР!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Алисы тоже эта страничка похоже любимая будет, тут можно целые истории сочинять))) Спасибо Лариса!!!

      Удалить
  9. Какие обалденные книжки!!!! Пальма вообще отпад!!!Очень красивая!!! Желаю вдохновения и времени для воплощения всех идей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне наверное как и всем рукодельницам, будет всегда не хватать времени))))

      Удалить
  10. Женя, ты меня всё больше удивляешь своей фантазией и изобретательностью!!!)))) Ты просто мего умничка!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО))))) Честно... сама удивляюсь себе, я ведь и рисовать то не умею совсем, чуточку совсем разве что))) А тут такое желание сшить книжечки эти, которое толкает вперед...))))

      Удалить
  11. классно придуманы странички!!! хехе - обезьяна в штанах в горошек, смешная :))

    ОтветитьУдалить
  12. Клаааааасссссс!!!! Сказочно красиво и весело!!!! Хочу опять в детство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я ...))) шью и нарадоваться не могу))) Что у Алисы будет такая полезная и интересная штука, о которой я сама в детстве и мечтать не могла...)))

      Удалить
  13. Мама дорогая !!!! Я в шоке ! Как красиво и необычно, и кропотливо ! Браво !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Сама еще не верю, что это я такое сшила))) горжусь даже немного!!!)))))

      Удалить
  14. Обалдеть! Женя, ну ты и фантазерка!!! Очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая работа, кропотливая и ювелирная. Молодец. Класная получится книжка.

    ОтветитьУдалить
  16. классная обезьянка, веселенькая и странички получаются интересные, оригинальные. особенно радует, когда это нравится ребенку.

    ОтветитьУдалить
  17. Красота нереальная! Столько тонкостей, нюансов, все так аккуратно.
    Я вообще завидую современным детям))) Сама бы сидела , смотрела на все это, любовалась, перебирала)) Даже представить не могу, какая чудо-книжка достанется в конечном итоге Алисе. Столько фантазии..

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Девочки, за ваши комментарии)))))))!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Страничка с обезьянкой - это ШЕДЕВР! Потрясающе! Я еще красивее не встречала страницы в интернете! Возьму себе для образца. ( Хотя так красиво у меня точно не получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооооо!!! Пожалуйста, пользуйтесь!!!)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.