четверг, 6 февраля 2014 г.

Сборное!!! Или все в кучу!))) Рецептурная валентинка и ленты )

Привет мои хорошие!!!
 покажу вам продукт совместного творчества с моей подругой, она очень хотела попробовать сделать открыточку, вот я пыталась передать свои небольшие знания и умения, Надеюсь её это зацепило))) И теперь она тоже не будет спать спокойно)))))) Получилось очень интересно! 
 Цветочки делали вместе, она их мяла и формировала, + красила. Сердечки склеены из 6 тонких частей, вырезанных на плоттере, покрашены, посыпаны блестками и покрыты glossy))) Рисунок через трафарет и самодельная "шебби" лента из органзы))) Ну и пуговки бусинки и кабошоны...)) Делали в четыре руки все))))

МК как сделать шебби ленту самим из обычной атласной ленты, тут. Моя из органзы на пробу, получилась очень воздушной и невесомой, буду варить их еще пробовать)))) 

Размер открытки на этот раз небольшой , всего 10*15, будет вручена ею своему мужу в день Св. Валентина...)) Получилась по тому же самому рецепту, как и эта))










А вот мои вареные ленточки, которые косят под шебби ленты))) Но из органзы))) Буду еще атласные пробовать.. понравился эффект! Они тут как облачки невесомые))))

Пошла скрапить снова, развороты для мальчукового альбома меня ждут)) Итак затянула с ними! До связи! Все лю!!!!!!!

13 комментариев:

  1. Женя, это так здорово, что ты смогла увлечь подругу!!! У меня такого не случалось))
    Спасибо, что делишься разными ссылками полезными (впрочем, как всегда!!!), своими идеями и результатом! Я в восторге. Сама я недопонимаю этот праздник, ничего на эту тему не шью и не скрапю) Но на другие работы с удовольствием засматриваюсь))) (парадокс?))))Надеюсь, что муж подруги оценит ее старания и увидит то, что сказано открыткой) Подруге - респект за смелость!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я рада только, поделиться!!! Спасибо за теплые слова, передам ей твой привет! И я тоже надеюсь что заценит супруг)))

      Удалить
  2. Ой как нежно и как красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какое все нежно-воздушное получилось! Впервые слышу про вареную органзу и вареные шелковые ленточки- это как? Это зачем?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Это вид такой лент, они так и продаются замятые, стиль шебби..)) Я честно говоря не специалист еще в этом всем, но вот как понимаю объяснить попробовала)))

      Удалить
  4. Женя! Неужели это все руками сделано!!!
    А может ты волшебница!!! Где твоя волшебная палочка!!!!!!!!!!
    Восхитительные открытки!!! Воздушные, нежные!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика)) Спасибо тебе!!!!!!!!! Дэк я это.. смушенно вниз смотря... учусь только.. многого сама еще не знаю ,но есть огромное желание все пробовать))))

      Удалить
  5. Женя, ты как всегда удивляешь!!! Открыточка очаровательная)))) И огромное тебе спасибо за интересные, очень нужные ссылки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка Спасибо! Рада что была полезной)))

      Удалить
  6. Отличная валентинка получилась! Очень понравились перевязанные сердечки-"пуговки" и конечно же цветы. у меня никогда не хватало терпения их делать, наверное просто потому что я вообще редко использую в работах нормальные "скраповые" цветы)) Можно мое мнение? вот без рваного края открытка смотрелась бы ничуть не хуже. Просто у тебя очень большое расстояние от основы до бумаги (белая основа сильно видна). Хочется "прикрыть" ее. Ну это лично мое видение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Спасибо БОЛЬШОЕ!!! И отдельное за совет! Мы это тоже заметили, но когда уже приклеили))) На заметку в будущем будет)))

      Удалить
  7. Какой у Вас красивый блог!!! С удовольствием подписываюсь в bloglovin :-)
    Катя

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.