пятница, 21 февраля 2014 г.

Пятый разворот для мальчукового альбома..))) Учимся делать в совместном проекте с Таней "Я ♥ Многослойно"

               Привет мои хорошие!!! У нас опять морозы и вирус какой-то зверский, хожу уже почти неделю никак не отпускает...( Я к вам сегодня с пятым разворотом, альбома для мальчика, сделанного  в совместном проекте с Таней  "Я ♥ Многослойно"...))) Пропустила четвертый, но заготовки сделала, доделаю обязательно, а пока фотки, у меня на этот раз такая воздушная тема..
Вырезалки все плоттерные, чипборд, деревянные бусины циферки, братсы..)
На первой страничке - старт-пристегните ремни- и вверх, фотографируем летим, и финиш, такая задумка)) На второй страничке пульт от самолета управляемого, но игровой пульт в итоге, как от приставки..)) Дерево фетровое пришитое, и после того как доделала, увидела что на этой страничке все фразы заканчиваются на букву одну и ту же, Y))) Как стихи можно прям читать)))







Для мальчукового разворота: игровое поле + цифры!





Дальше как всегда еще больше фото..)






 Объемчик..))




9 комментариев:

  1. Ой, Женя, как мне нравится! Каждый разворот лучше и лучше, а ты сомневалась: "получится ли?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка!!! Страшновато и впрямь было пробовать))

      Удалить
  2. Ух ты!! Осень здорово! Так всё гармонирует по цветам и композиции. Очень нравится колличество деталей и объём! И самодельные элементы, и... вообщем ооочень красиво!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, я вот смотрю на всю эту красоту и думаю... ведь попадёт всё это в руки пусть даже 5 летнего человечка, альбому сразу крышка! Жалко прям стало... Наверное такая штука только для взрослого просмотра. Завидую красоте и твоему мастерству белой завистью))))))) А мож это только у меня дети шибутные?!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша!!! Моя Алиска очень осторожно к таким вещам относится, наверное потому-то растет среди этого) А так я себя помню, свои детские альбомы, когда вырезала мама из открыток зверей, цветочки и приклеивала к фотографиям, впечатлений от просмотра такого альбома у ребенка намного больше!!!)))

      Удалить
  4. Очень интересно получилось и столько деталей, а смотрится гармонично! А я все боюсь лишнюю детальку добавить )))

    ОтветитьУдалить
  5. Талантливый человек талантлив во всем! Женька - ты умница! СУПЕР!!!!! Обалденно выходит. Все странички пересмотрела - они бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!!!!!!!!! Тружусь над обложкой, совсем немного осталось, до завершения альбомчика))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.