суббота, 24 марта 2018 г.

Пост полезности, как сшить одежду для игрушек Sylvanian Families.

Предисловие)

Я уже не раз писала, о наших игрушках у Алисы, моя любовь, эти маленькие зверушки с их огромным реалистичным миниатюрным миром! Мы покупаем их в детском мире, на wildberries, на ozon, на ebay и на авито, кстати они есть даже на aliexpress, но от туда я их еще не получала, ничего не могу сказать по качеству. Первый дом мы приобрели именно с авито, про него есть в блоге пост по ярлыку - Sylvanian Families , бывают очень выгодные объявления, но и есть мошенники, так один раз я попала на 3 тыс руб, теперь аккуратнее там покупаю, всегда проверяю профиль, как давно создан, и есть ли объявления еще, а так же номер в интернете проверяю, тот ли регион... Это конечно не застрахует от кота в мешке, но дает больше процентов на то, что придет то, что на фото...

Первое платье я сшила вручную, и на тот момент оно мне казалось идеальным, потом начала просматривать идеи на https://ru.pinterest.com/, фото-ресурс, которым я пользуюсь уже несколько лет, когда нет идей, сходите туда! Без вдохновения точно не уйдете) 

Получила много вопросов в директ инстаграма и комментариев, как я шью такую мелочь, расскажу, не давно, гуляя по pinterest, нашла интересный блог, где подробно есть пошаговые фото, как что сшивать и в каких местах, там делятся выкройками, вот там платьишки пока предел моего идеала!)

ссылка на все фото с этого блога, мне так удобнее  - https://get.google.com/albumarchive/100088333040109003819/album/AF1QipOXR5uSGPfVVKokjPFnQGtovk5aAkkbLE3qgne-?source=pwa&authKey=CNHg3aO017vzfQ

ну и заодно, покажу остальные штуки, которые мы сделали для городка)





Мини коробочки и шоколад для кондитерской 




 Рюкзачки, сшитые, заказ был на шесть, осилила только 4



Эти свадебные наряды показывала тут - https://handmade-by-mom.blogspot.com/2016/02/blog-post.html







10 комментариев:

  1. Кондитерская просто чудо! Какой ассортимент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти игрушки просто восхищают меня каждый раз своей продуманностью)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. This is a blog you can find better stuff right here
    Click Here
    make sure you can check it out


    ОтветитьУдалить
  4. Nice blog, thank you so much for sharing such an amazing blog. Visit Thecorporategift for Corporate Gifts and Diwali Gifts.
    Corporate Gifts

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.