среда, 25 ноября 2015 г.

banana)))

Привет! А у меня вчера получился такой вот блокнот, миньонский) Три блока лежали уже готовые, один ушел в дело) Специально основу сделала темной, чтоб не марким был, и аппликация не объемная, термотрансферная бумага на белом фетре, чтоб не зацеплялось ничего. На днях будет подарен моей подруге, запоздалый подарок на ДР) Формат А5, блок распечатан на принтере и собран вручную) 

Спрашиваю недавно у Алиски: " Ты когда вырастешь, кем хочешь стать?"
с удивлением на меня смотрит, и не мешкая отвечает: " МАМОЙ!" 

Для меня это было удивительно, не ожидала такого ответа, но очень трогательно, прям до слез и умиления!) А Ваши дети уже выбрали себе профессию?))









Спасибо что читаете и забегаете на огонек! Всем счастья!!!)

6 комментариев:

  1. Я не очень миньонов люблю) но альбом просто супер! Сколько же , Жень, в тебе энергии и творчества заложено! Молодец!

    И не в тему немного)) Женя, какой у тебя принтер? Если можно марку и модель) Выбираю себе, чтоб можно было на термотрансфере печатать. А в отзывах такого не пишут((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибо большое!!!) принтер струйный canon ip4840, но на сколько я знаю для термотрансферной бумаги подойдет любой струйник)))

      Удалить
    2. Подойдет, да. Причем даже лазерный)) Есть бумага специально для него. Просто некоторые струйные не любят термотрансферную бумагу. Спасибо за информацию)

      Удалить
  2. Женя, блокнот классный! Миньонов любим всей семьей )))) Мой ребенок пока с профессией не определился )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо большое!!!!! Я тоже от Алиски не ждала) раньше говорила что не знает)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.