среда, 13 мая 2015 г.

Весенние прогулки)

Привет! Мы с Алиской на улице отрываемся, хочется дышать этим весенним воздухом бесконечно после зимы и греться на солнышке, что мы собственно и делаем)))
11 числа сшила ей еще ветровку, или плащик, даже не знаю как назвать, вообщем как не называть суть одна)) Из всего выросли, а мама же мастерица, целый день возилась, подклад сделала меньше верха, пришлось делать вставки, но внутри это все прилично смотрится, как будто так и задумано;)  Не без косяков, но я довольна, вещь все таки удалась!)
Выкройка опять же Ottobre 4/2013 мод 17 на рост 104
Только модернизировала ее по полной программе, даже не знаю как тут грамотно то и написать, вообщем добавила кокетку сзади (сзади она тоже идет по модели в журнале) и спереди (перевела линию которая была сзади), спинку и перед расширила, и присборила на кокетку, капюшон вообще взяла от парки из этого же номера мод 21 на рост 104, и заузила центральную часть капюшона, не влазил) Рукава сделала с запасом, это первое из чего мы вырастаем...Брала в руки нашу эту ветровку, купленную на aliexpress для примера. Фото пока только на Алиске, в подробностях не сделала пока, она в ней в сад ушла сегодня, потом как нибудь, если вам интересно будет;)
Ткань водонепроницаемая куплена на Ebay, это одна из моих самых первых покупок на зарубежных сайтах, 27 декабря 2011 года купила, все таки она дождалась своего часа)))) УРА)



 Мне эти фото волшебными кажутся, как Алиса в стране чудес прямо, как будто она сейчас выловит золотую рыбку)))



 Пока она там удила, я пошла интересные кадры искать как обычно, нашли вместе такую штуку, похож на кокон какой то, не искусственная мочалка какая нибудь там, когда увеличиваешь фото, видно что сплетено как будто из маленьких веточек, но как сетка, короче не знаю что за хрень, но красиваааая)))


 Это тоже нечто засохшее и оттаявшее после снега...



Всем тепла, солнышка и счастья! Спасибо что заходите!)))

12 комментариев:

  1. Очень здорово! фотографии просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  2. так красиво!!!!!и фотки и курточка)Вы на все руки мастерица!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красочные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Любуюсь не только твоей работой, но и прекрасными видами природы!!! Очень красиво у вас, живописный мостик!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивейшие фотки!! Как в сказке растения))) Алисочка красавица очень идет ей это плащик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые фото! Плащик просто супер получился, яркий. У меня тоже плащевки лежат около 2 лет, ждут своего часа.
    А хрень красивая, это остатки дикого огурца (так мы его называли в детстве). Весна прекрасна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_о))) А я то думаю что же мне оно напоминает)) Спасибо! Буду знать)))

      Удалить
  7. Ветровка-плащик шикарная!!! А косяки только нам и видны, потому что мы знаем где они))) Насыщенных прогулок, погодка отличная сейчас!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо всем за комментарии и теплые слова!!! И Вам всем солнышка побольше и теплых деньков!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая ветровка, мечтаю научиться так шить!!
    Спасибо за участие в галерее Одежда для девочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Участвуем с радостью! Ох Надя, я далеко не асс сама в этом деле)))

      Удалить