четверг, 11 сентября 2014 г.

Фото о прошедшем лете, и обо всем подряд)

Всем привет!!! Сначала фото аппетитных процессоооооов) 







Я все еще никак не могу сдать свои заказы, шью шью шью))))))) Алиска дома пока на домашнем режиме, переболели ветрянкой ,потом остаточные явления долечивали... Сидим пока, а я вот все думаю, оно надо ли...? Из двух месяцев всего четыре дня проходили...(

А это мамины цветы, она у меня огородник заядлый, а я в этом плане вообще не любитель, копаться, садить, сорняки выпалывать.....))) Так что это подвиг считаю, вырастить такую красоту)))!



Дальше еще цветочки и много фоток)










 Они с папой пилят такие круги, и укладывают их в дорожки, смотрится эффектно, и экономит финансы)) А мама теперь выкладывает клумбы из напиленных маленьких бревнышек, там подальше из ивы сплела бордюрчик! Все в дело)!!!
 Качель для Алисы, папиных рук дело! Так что можно сказать что мастерить у меня в генах))

И мы в лете)) Хотя прогреться совсем не успели, как то быстро оно закончилось...(


 Тут кушать просила) Умеееееееееееееет)))))
 Всю собаку тут протерли)) Наверное не мы одни такие, потому что блестящая уж больно стояла, пыли совсем не было)))))

Эххххх, душа требует продолжения банкета, летааааааа)))

18 комментариев:

  1. Женя, великолепные фото.
    Мне лета тоже совсем не хватило.
    А вот про книжечку хотелось бы подробнее:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота у вас дома! У родителей золотые руки!
    Книжечки все продуманнее и красочнее. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красота во дворе... Качелька, цветочки - так все ухожено! Класс!!!
    Нам как-то лета тоже не хватило...
    Да, согласна, как-то про книгу совсем мало... :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Да лето ах лето... как будто и не было его, мы даже ни разу в реке не искупались за сезон..( Про книжечку это процессы, покажу обязательно в деталях готовую...)));)
    Родителям передам обязательно комплименты!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Wonderfull! I´m surprised, what it is possible to make.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя какая красота! И книжка, и цветочки, и дорожки вымощеные спилами, и детки.
    Жень, а когда мокро после дождя, не скользко по дереву ходить? Обожаю все деревянное и готова из него все делать, включая дорожки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо))))))))) Не скользят мама сказала, нисколечко))))

      Удалить
  7. Книжка классная!!! Вам везет, вы ветрянкой переболели, а у нас Матвей не заболел, в саду все переболели, а он нет, я даже с маленькой водила в сад, чтоб заразилась, нет, оба не заразились, а говорили приставучая ветрянка. Очень волнуюсь.
    Сад чудесный, дорожка из кругов понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика!!! Везет аха с одной стороны, но мне конечно хотелось например через годик бы, у нее кожа светлая и чувствительная, расчесывала все во сне...(

      Удалить
  8. Женечка, привет!
    Ох, как Алисёнок выросла то!!! глазёнки шкодные :) Чудо! :)
    Я в восторге от маминых клумб и от островков деревянных - это нечто потрясающее!:)
    А у меня тоже пошел горох такой на фон книжный ))))) так-так ) показывай скорее книжечку ) ЖДЕМС! :))))) Интрига прошла успешно! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Танечка!!!!!!!!!!! Растет аха))))))))))))))))) Книжечку скоро скоро уже))))
      Спасибо моя хорошая!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Приветик! Да очень аппетитно, теперь с нетерпением жду продолжения банкета)))) А у родителей уютно, красиво, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Oh how, I wish I could read your blog...
    but i even don't know wich language your "sings" are... :)

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, у тебя много иностранных читателей, может создать на твоем блоге инструмент переводчик "Translate"? Я на своем поставила, правда у меня нет столько читателей со всего мира)))
    Или иностранцы пользуются своими программами перевода?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет!!! Видимо назрела действительно необходимость в переводчике)))
      попробую установить!

      Удалить
  12. Женя, сад просто чудесный, а родители твои МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.