вторник, 27 ноября 2012 г.

Скрап открытка №2... На рождение малыша...

 Привет мои дорогие!!! Вот опять я экспериментирую, на этот раз это маленький заказик, на подарок для малыша, который вот вот должен появиться на свет..))) Дело это оказывается не такое уж и простое, делать такие открытки нечем не легче чем шить изделия, или пока у меня тихо получается))) Сам процесс создания мне доставляет ОГРОМНОЕ удовольствие, я прямо наслаждаюсь этим моментом..))) Ну и конечно делать такие милые и нежные вещи просто невероятно приятно!!!!!))) Я тут как всегда применяю "новые технологии", просто из-за отсутствия нужных материалов, поэтому пинетки из фетра, части отдельные распечатаны на струйном принтере и вырезаны в ручную, начинаю приобретать потихоньку скрап бумагу... И попробовала новую для себя технику, шитье по бумаге, получилось не идеально конечно, но в целом очень даже хорошо! 



Дальше еще немного фото нежности..)))






Обратная сторона открытки, лошадка из фетра тоже, выкройку взяла с японского журнала..)


Меня не теряйте, буду шить заказы , надо успеть до Нового года постараться, заказали две развивающие книги!!! ЮЮЮЮХХХХУУУУУУУУУУ!!! Рада очень что теперь мой труд приносит неплохой доход!!!))))))) Спасибо Вам за то, что заходите и просто что Вы все у меня есть!!!))))))))

16 комментариев:

  1. Женя, как и обычно, прекрасная работа!!! От всех ваших работ прямо-таки исходит любовь и нежность:) (А больше всех я люблю вашего ежика, это просто чудо какое-то!)
    Поздравляю с заказами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОльшое!!!!!!! Ежика Алиса тоже ОЧЕНЬ любит)))))

      Удалить
  2. Женя, выражаю свое восхищение твой работой! Это здорово, когда и сам человек доволен своими работами и развитием! Успехов и увеличения заказов и доходов!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открытка,очень красивая работа!)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая классная открытка!Особенно мне сандалики понравились)).

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!!! Сама от нее кайфую... Такая она прямо вся нежная нежность... Себе бы и оставила, в рамочку)))

    ОтветитьУдалить
  7. И я присоединяюсь! Очень трогательная и нежная:)

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, как красиво!!! Такое все нежное - мягкое))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. такое все чудо-расчудесное!!! нежное и очень красивое!!!
    мне так нравятся ваши творения!!!
    открытка очень красивая, прямо чувствуется с какой любовью
    она создавалась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Первая эмоция: "Ой, какая прелесть!"
    Женечка, правда,она хорошА!!!! Так по-новому для тебя! :)
    Уверена, что и в скрап-сфере ты протопчешь еще свою дорожку! Успехов тебе в этом желаю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежно получилось! Красота!

    ОтветитьУдалить