четверг, 5 апреля 2012 г.

Фланелевая пижамка для Алисы...

    Привет девочки!!! А я снова тут! Два дня сидела без машинки, сломалась, вчера как направили мне её, села скорее шить, все уже раскроено было))) Сшила такую вот пижамку для Алисы, давно мечтала...! Не сезон правда уже, но думаю что ночами щас без отопления, будет самое то) Выкройки из Оттоbre... верх - 2002/3(5) и низ -2007/4(2) на рост 80, нам немного великовато, на вырост, я так и задумывала))) 
  Маленькие манжетки на рукавах и штанах, штаны вверху на резинке. По бокам решила сделать на рубашке разрезы, чтобы двигаться удобнее было. И обтачку горловины сделала (вроде это так называется, я в этих терминах пока не ориентируюсь...) , чтобы шов на шее не мешал. 
    Сшита из американской фланели, качество просто обалденное! 




Дальше как всегда немало фоток...)))


С оверлоком еще пока не на "Ты")))




 A это на Алисе! Штаны по полу волочатся, ну ничего, мы их пока подгибать будем, дети так быстро из вещей вырастают, а хочется чтоб подольше поносила)))


25 комментариев:

  1. Прелесть! Такая расцветочка милая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама бы в такой спала с удовольствием)))

      Удалить
  2. Замечательная пижамка, розовенькая, уютненькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, ну ты и мастерица)))) пижамка-супер! Алиса-прелесть)))))
    А скажи, что это за Оттобре? журнал? обычный или в электронном виде? и если в электронном, то как ты выкройки переснимаешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, какая прелесть, у меня есть такой хлопок, а фланель у них ваще конечно обалденная.
      Свет, Оттобре это финский журнал Мод для детей и женщин. Есть блог Хобби Агент, через него можно себе заказать этот журнал. Стоит не дешево, но стоит того.
      http://hobby-agent.blogspot.com/

      Удалить
    2. Спасибо девочки!!! Я пользуюсь дешевым вариантом, скачиваю в электронном виде, распечатываю на струйном принтере, а потом совмещаю и склеиваю выкройки... Муторно конечно, но денег на оригинальные журналы у меня пока нет...(

      Удалить
    3. А еще я скачала одним разом все журналы вышедшие, по 2011 год, распечатала их и подшила в папку, так что у меня их целая коллекция, p.s. чернила тоже мне дешево выходят, так как принтер сама ими заправляю))) Чего только не научишься делать, ради экономии и удобства)))

      Удалить
    4. Спасибо, девочки)))
      да уж))) чернила тоже недешевые, сама вот только заправлю...смотрю уж опять пора((((

      Удалить
  4. какая красота. я вот всё заглядываюсь на эти тканюшки американские, но что-то всё останавливает меня от заказа. но какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль закажи обязательно, я тоже долго собиралась, а теперь ни капельки не жалею...Они волшебные просто)))))

      Удалить
  5. Пижама-красивучая, а маленькая модель-Великолепна!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса такая красавица! И пижамка очень красивая и доче подходит, как розовое облачко.
    Приходите ко мне участвовать в конкурсе-конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо только придумать что сделать, чтобы поучаствовать!

      Удалить
  7. Прелестная одежка:) Путь Алисочка носит с удовольствием и всем хвастается!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам! Всегда с улыбкой на лице читаю ваши душевные комментарии!!! Алисе пижамка очень понравилась, она как только одела, сразу к зеркалу побежала красоваться, такая она у меня модница растет! Иногда сама удивляюсь, вот что вроде понимает, такая малюська еще, а туда же)))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, круто-круто, Алиса такая моднявая)
    Мне эта тканюшка с совами очень нравилась всегда и вот она в действе!
    Сладких вам снов!

    ОтветитьУдалить
  10. ЖЕНЕЧКА! не знала куда написать, поздравляю с выигрышем конфетки! я тоже в ней участвовала, но так рада что ты, единственный мой читатель ее выиграла!! ----{--{---@ ПАЗДРАВЛЯМ!!! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за комплименты!!! Тань, а я у тебя ссылку и увидела))) Можно сказать что благодаря тебе и смогла выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  12. =) благодаря своему везению и таланту ты выиграла!!! но все-равно приятно! Ждем фото новых радостей для твоей принцесски-лапульки! Ты мАвАдец!

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичная пижама!! Сама бы в такой спала =) Женя, а где ты такую тряпочку красивущщую приобрела?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.