пятница, 21 февраля 2014 г.

Пятый разворот для мальчукового альбома..))) Учимся делать в совместном проекте с Таней "Я ♥ Многослойно"

               Привет мои хорошие!!! У нас опять морозы и вирус какой-то зверский, хожу уже почти неделю никак не отпускает...( Я к вам сегодня с пятым разворотом, альбома для мальчика, сделанного  в совместном проекте с Таней  "Я ♥ Многослойно"...))) Пропустила четвертый, но заготовки сделала, доделаю обязательно, а пока фотки, у меня на этот раз такая воздушная тема..
Вырезалки все плоттерные, чипборд, деревянные бусины циферки, братсы..)
На первой страничке - старт-пристегните ремни- и вверх, фотографируем летим, и финиш, такая задумка)) На второй страничке пульт от самолета управляемого, но игровой пульт в итоге, как от приставки..)) Дерево фетровое пришитое, и после того как доделала, увидела что на этой страничке все фразы заканчиваются на букву одну и ту же, Y))) Как стихи можно прям читать)))







Для мальчукового разворота: игровое поле + цифры!





Дальше как всегда еще больше фото..)

четверг, 13 февраля 2014 г.

По зимнему))

    Привет всем всем всем!!! Что то мало фоток я стала выкладывать, и вот исправляюсь, порция снежных чижиков с красными носами)))
    Это мы ездили на базу горнолыжную, покататься на тюбингах в соседний город, Чайковский...)) Алиска отказалась на них кататься, зато на попе с деревянной горки совсем другое дело...Ух что там за горы, аж дух захватывает, и есть трамплины! Ну хватит болтовни, фотки, зимние, свежие, морозные))) И мы довольные и отдохнувшие)))

Тут пытались составить композицию, типа дети и гора, или дети и природа)) Но они нашу затею не поддержали))) Страшновато и вправду, стоять так, на самом верху и вниз смотреть)))

 Это Елисей! Мой крестник))) Сыночек)))

Дальше еще немного нас)

вторник, 11 февраля 2014 г.

Третий разворот для мальчукового альбома..))) Учимся делать в совместном проекте с Таней "Я ♥ Многослойно"

 Привет снова и снова!!! А я доделала третий разворот для мальчукового альбома в совместном проекте с Таней  "Я ♥ Многослойно" Мой сюжет - город,с домами, стройками и транспортом)) Было сложно воздушного змея вписать, получилось... и плюсом велики))) Купила наконец-то анкеры) Ну и вырезалки все плоттерные, велосипеды, шестеренки, кран, экскаватор, карточки с надписями и пр...) Хоть и отстаю от проекта, но все равно участвую с ОГРОМНЫМ удовольствием, не хватает только чуть чуть советов, все ли правильно, и как сделать лучше и интереснее))) 





 


Для мальчукового альбома мы используем брадсы и воздушного змея. Вы можете так же использовать приемы описанные в МК - сюжет и фигурный элемент :)- но это необязательно, по желанию!




Дальше подробно))) 

четверг, 6 февраля 2014 г.

Сборное!!! Или все в кучу!))) Рецептурная валентинка и ленты )

Привет мои хорошие!!!
 покажу вам продукт совместного творчества с моей подругой, она очень хотела попробовать сделать открыточку, вот я пыталась передать свои небольшие знания и умения, Надеюсь её это зацепило))) И теперь она тоже не будет спать спокойно)))))) Получилось очень интересно! 
 Цветочки делали вместе, она их мяла и формировала, + красила. Сердечки склеены из 6 тонких частей, вырезанных на плоттере, покрашены, посыпаны блестками и покрыты glossy))) Рисунок через трафарет и самодельная "шебби" лента из органзы))) Ну и пуговки бусинки и кабошоны...)) Делали в четыре руки все))))

МК как сделать шебби ленту самим из обычной атласной ленты, тут. Моя из органзы на пробу, получилась очень воздушной и невесомой, буду варить их еще пробовать)))) 

Размер открытки на этот раз небольшой , всего 10*15, будет вручена ею своему мужу в день Св. Валентина...)) Получилась по тому же самому рецепту, как и эта))










А вот мои вареные ленточки, которые косят под шебби ленты))) Но из органзы))) Буду еще атласные пробовать.. понравился эффект! Они тут как облачки невесомые))))

Пошла скрапить снова, развороты для мальчукового альбома меня ждут)) Итак затянула с ними! До связи! Все лю!!!!!!!

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Самая желанная конфета!!! От Тани Fleur!!!))

       Девочки привет снова!!!!!! У Тани проходит очередная конфетка в честь  Дня Рождения её Курсов! Дня Рождения её школы Скрапбукинга, Шитья и Декора "Вдохновение"! ХОЧУУУУУУ до трясучки, прям ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!!! К Танечке на курсы, знаю что там классно, витает теплая и дружеская вдохновенная атмосфера!!! А сколько положительных отзывов!!!!!! Хочу попасть, попробовать, а вдруг повезет!!!!!!!!!!!!! Хочу на все три места, розыгрыш 25 февраля!!!  Пост о конфетке тут!!! Девочки, все туда!!! Удачи!!!!!!

          Чтобы поучаствовать:

1. Разместите отдельным постом информацию о конфетке в своем блоге.
2. Расскажите на какой именно курс вы хотите попасть, можно записаться на все три!
3. Оставьте ссылочку на свой пост в Линки
4. 25 февраля мы узнаем имена трех победительниц!!
                

суббота, 1 февраля 2014 г.

Второй разворот для мальчукового альбома..))) Учимся делать в совместном проекте с Таней "Я ♥ Многослойно"

    Привет всем всем всем!!! Ну вот и еще один разворот готов, по совместному проекту с Таней  "Я ♥ Многослойно"..)))  Элемент объединяющий две странички  - поезд и железная дорога. Звездочка правда одна получилась, но на магните, а и еще подложка тоже со звездами. Этот сделался побыстрее, с тем я долго вникала, уже когда поймешь что к чему, быстрее дело продвигается)))))




Для мальчукового альбома: элемент объединяющий две странички как показано в МК (надпись, облака, что угодно) и звезды!

 Объемчик)




Дальше как всегда много фоток)))