суббота, 3 февраля 2018 г.

Развивающие книжки, как я это делаю, небольшие секреты и хитрости, мк и выкройки! №6 Принты и штампы на фетре и ткани.

Всем привет! Внеплановый выпуск рубрики))) Покажу и поделюсь своей находкой, хотя техника не моя в целом, но она так интересно ложится в развивашечную тему)))

Итак, понадобится:    - Штампы для скрапбукинга (у меня Mr. Painter)
                                  - Акриловая краска по ткани
                                  - поролоновый спонж или валик
                                  - палитра (вместо нее можно стекло или лист пластика или просто лист бумаги)
                                  + утюг
                                  + небольшой отрез хлопковой ткани
                               



 Я придавливаю просто пальцами, но если есть акриловый специальный блок для штампов, получится удобнее...
Дать высохнуть рисунку, я сушу на батарее для скорости.
Для закрепления рисунка проглаживаем, через кусок хлопковой ткани, я глажу на режиме "хлопок"
 Любуемся! 

А сколько же еще применения подобных штампов может быть в наших развивающих книжках, фантазия подскажет;) Буду рада Вашим комментариям! Всем солнышка!)

17 комментариев:

  1. Как здорово!!! И все доступно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, я вчера только любовалась в ИГ готовой страничкой, обратила внимание на листики, восхищалась! Спасибо, что делишься своими секретами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, за отзыв, рада что полезным оказалось)

      Удалить
  3. Замечательная идея!
    Женя, а СП по книжечкам не планируешь сделать? Я бы с удовольствием поучаствовала!!! Жене уже 1 год и 8 мес, а я все мечтаю сделать книжку(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! СП не, не потяну точно...Главное ведь начать, шить, а там уже вольешься в волну и как по накатанной пойдет)

      Удалить
  4. Замечательная идея!
    Женя, а СП по книжечкам не планируешь сделать? Я бы с удовольствием поучаствовала!!! Жене уже 1 год и 8 мес, а я все мечтаю сделать книжку(

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you very much for the idea that you so gladly shared with us :-) Can you tell me where to buy the plastic models with which you make leaves? In advance thank you for the answer :-)

    ОтветитьУдалить

  6. snaptube downloading
    snaptube apk
    snaptube app
    snaptube download
    However, there is something that sets SnapTube apart from the other apps that offer similar features and that is the constant stream of updates that this app receives.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.