вторник, 14 ноября 2017 г.

Новые шарики и заметки...

Сегодня +17 днем было, прямо совсем не типичная погода для середины ноября, мы счастливы! Сделали партию шаров, отправили посылки, съездили на море) Теперь я каждое утро ЗАЛИВАЮ ШАРЫ!!!)))))
У Алиски начали меняться зубы, встала с встревоженным видом, говорит, мама, я тебе сейчас покажу, что-то непонятное...Спускается, два нижних зуба шатаются)))
Смешит каждый день, ест корочку хрустящего хлеба, говорит - "Такой твердый, у меня щас зубы в хлебе останутся!" Некоторые слова еще до сих пор не выговаривает, у нее не шёпотом, а Жопотом)))) Мечтает увидеть настоящего слона, съездить в леголэнд и свою комнату в нашем будущем доме))) Любит природу, всех нас и себя, так говорит, когда перечисляет кого любит!) А я пока еще немного ее таскаю на ручках, как маленькую, от нее вкусно пахнет, по детски, как быстро несется время, скоро ей в школу начинать ходить, а я волнуюсь, как будто сама первый раз в первый класс!!!)

А на фото новые блестки в деле, если б знать что очередь будет в 1500 штук, то заказали бы с aliexpress прям все оптом))) А тут приходится по несколько раз посылки заказывать, на доставках бы сэкономили))))) В Феодосии оказался один только магазин с приличным выбором блесток, где мы уже половину ассортимента скупили, эти шары получились случайно, потому, что наши обычные блестки закончились, а нам надо доделывать обещанное)))
Но они прям такие интересные и необычные вышли, что опять ловлю себя на мысли, случайное не случайно!)))))) Эти шарики делаем для совместного проекта Олеси Юрловой -

Новогодний планшет "Терем Деда Мороза"








Всем + температуры на термометрах и солнышка!!!
До новых встреч в эфире, а я пошла шить Оленя для СП с Олесей, я вообще как самая отсталая там пока)))))


6 комментариев:

  1. какие они клееевые! Я еще в инстаграме рассматривала, что чуть глаза не сломала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мы эти блестки вообще брать отказывались, когда нам продавец их показывала, а тут приперло, а эффект очень крутой получился)))

      Удалить
  2. Да, с этими блестками шары по другому смотрятся! Но красивые и предыдущие и эти! Представляю как бы меня разрывало, если бы нужно было выбирать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Спасибо Ань! Меня тоже теперь разрывает, какие в наборы класть)))))

      Удалить
  3. PSL streaming in India, UAE, UK, Canada, and USA is by far the widest stream Pakistan has done. This allows for the Pakistani fans around the world to enjoy their favorite event. Therefore, this promotes the positive image of Pakistan around the world. Officials understand that PSL live streaming 2020 is going to break past records on all digital platforms.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.