понедельник, 9 января 2017 г.

Наши с Алиской поделки для игр в сильвашек!)

Привет! Традиция писать в понедельник пока только приживается, стараюсь соблюдать)))
Сегодня покажу штуки, которые мастерим на пару с ребенком, для игр в игрушки Sylvanian Families и Vilage Story))) Много чего мастерится за кадром для этих игрух, например купальники, шляпки, тапочки и т.д... Но об этом как нибудь потом))) ;)

Тут платье мамы и рюкзак мной сшитые, лоток и продукты тоже рукодельные)

 Дальше как всегда кучка фото)


Маски для малышей) Алисина идея, совместное воплощение)


Подушки, тоже Алиса просила и рисунки выбирала, я шила) Заказчик их нее очень изобретательный))
Украшение новогоднее в домик из глины) 


 Курочка рук М в интерьере

 Коробки мелкие) Резали на плоттере, шаблон купленый... мы только собрали и склеили)
)
 Парочка чудиков из овощей)

 А тут игрушки елочные и елка из полимерной глины...





 В собранном виде)





Всем тепла и отличного настроения!!! 

17 комментариев:

  1. Какие утонченные мелочи, я в восторге! Сама бы поиграла с удовольствием в такие игрушечки))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же у вас красиво все, какая богатая фантазия. Я в восторге от каждой детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!))) Алиса идейки теперь больше подкидывает))

      Удалить
  3. Женяяяя, я хочу жить в домике ваших сильванианс! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Когда-то на выставке детских товаров в Киеве я видела всех этих героев на огромной платформе-декорации с домиками, машинками, лодочками и прочим. Это сказка!!! Не ушла, пока не нафотографировала! Но и цены на них... В общем, молодцы, что вместе с дочкой делаете СКАЗКУ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, все такое хорошенькое, маленькое, миленькое - сама бы поиграл с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительно! такое все как настоящее и понимаешь , что это все такое крохотное! отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. у ваших зверят в этом году елка наряднее, чем у меня дома :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Пищу от удовольствия! Я давно на эти семейки заглядывалась, но дочка к ним равнодушна. Теперь хоть ты себе купи.

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, столько работы мелкой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, ваши работ великолепны! :) И они навели меня на мысль, что моей дочке тоже надо :) Она очень любит "готовить", просит из пластилина слепить, а мне надоело следить, чтобы он потом не валялся нигде :)
    Я даже не рассчитываю сделать что-то близкое к вашим работам, но думала купить несколько цветов глины и налепить ей разной "еды", но посмотрев мастер-классы начала сомневаться из-за токсичности. Скажите, после запекания изделия все-таки сохраняют небольшую токсичность или нет? Моей 2 года, не могу быть уверена, что не лизнет или еще что.
    Кстати, Воткинск - в 30 км от моих родителей и места, где я жила до ВУЗа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!)До и после правильного запекания нет, если превысить температуру запекания, то выделяются вредные вещества..

      Удалить
    2. Спасибо, тогда все-таки попробую:)

      Удалить
  11. Спасибо большое всем за теплые слова!!!)))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.